Опрос по сайту

Куда бы этой зимой Вы отправились отдыхать?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Компенсация задержанного рейса: полное руководство.

авиапутешествия

 

Только 2% авиапассажиров, которые имеют право успешно требовать возвраты каждый год. Это означает, что 98% даже не претендуют на это. Не будь одним из них. Знайте свои права и как требовать, чтобы авиакомпания вернула вам деньги.

 

 

Как получить компенсацию за задержку рейса?

У вас в основном есть 3 варианта — у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Первый — сделать это самостоятельно. Или попросите адвоката сделать это на ваше имя.

Или вы можете позволить экспертам сделать всю работу за вас.

Давайте рассмотрим ваши варианты:

Подайте заявку на задержку рейса самостоятельно.

1. Свяжитесь с авиакомпанией

Не забывайте, что вы должны требовать компенсацию авиакомпании, которая выполняла рейс, а не компании, которую вы забронировали. Например:

  • Вы забронировали билет на сайте Air France, но рейс выполнялся Delta: ваша заявка должна быть направлена в Delta
  • Вы забронировали билет через онлайн-агентство путешествий (OTA), например Expedia, на рейс, выполняемый British Airways: ваша заявка должна быть направлена в British Airways

2. Опишите, что случилось

Какой бы вариант авиакомпания не предложила вам, она позволит вам описать произошедшее. Ваше письмо / форма / электронное письмо должно содержать:

  • описание того, что пошло не так с вашим опытом полета
  • сколько денег вы потребуете за нарушение рейса (подробнее об этом в этом руководстве)
  • Помните: маловероятно, что человек, который получит ваше письмо или форму, будет нести ответственность за вашу проблему. Не будь грубым или агрессивным, это будет только контрпродуктивно.

Если вы получите положительный ответ о компенсации за задержку в авиалинии: хорошо, вы выиграли! Однако большинству пассажиров (по крайней мере изначально) отказывают в компенсации.

3. Обращайтесь с вашей претензией в Национальный исполнительный орган или в схему альтернативного разрешения споров.

Это не должно быть концом только потому, что авиакомпания так сказала. Они нередко лгут о событиях или злоупотребляют тем, что их пассажиры не знают о своих правах, чтобы избежать выплаты компенсации.

Вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы узнать, с каким судьей связаться. Это будет зависеть от вашего маршрута и «национальности» авиакомпании. Ваш рейс должен находиться в юрисдикции схемы, на которую вы распространяете свою жалобу.

4. Ваше последнее средство: суд мелких тяжб

Если вы недовольны решением схемы ADR, авиакомпания отказывается выплачивать компенсацию, несмотря на решение NEB, или авиакомпания заявляет, что ваша претензия «все еще обрабатывается» (они отложили ее), у вас есть одна последний вариант.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий