Компенсация задержанного рейса: полное руководство.
Только 2% авиапассажиров, которые имеют право успешно требовать возвраты каждый год. Это означает, что 98% даже не претендуют на это. Не будь одним из них. Знайте свои права и как требовать, чтобы авиакомпания вернула вам деньги.
Как получить компенсацию за задержку рейса?
У вас в основном есть 3 варианта — у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Первый — сделать это самостоятельно. Или попросите адвоката сделать это на ваше имя.
Или вы можете позволить экспертам сделать всю работу за вас.
Давайте рассмотрим ваши варианты:
Подайте заявку на задержку рейса самостоятельно.
1. Свяжитесь с авиакомпанией
Не забывайте, что вы должны требовать компенсацию авиакомпании, которая выполняла рейс, а не компании, которую вы забронировали. Например:
- Вы забронировали билет на сайте Air France, но рейс выполнялся Delta: ваша заявка должна быть направлена в Delta
- Вы забронировали билет через онлайн-агентство путешествий (OTA), например Expedia, на рейс, выполняемый British Airways: ваша заявка должна быть направлена в British Airways
2. Опишите, что случилось
Какой бы вариант авиакомпания не предложила вам, она позволит вам описать произошедшее. Ваше письмо / форма / электронное письмо должно содержать:
- описание того, что пошло не так с вашим опытом полета
- сколько денег вы потребуете за нарушение рейса (подробнее об этом в этом руководстве)
- Помните: маловероятно, что человек, который получит ваше письмо или форму, будет нести ответственность за вашу проблему. Не будь грубым или агрессивным, это будет только контрпродуктивно.
Если вы получите положительный ответ о компенсации за задержку в авиалинии: хорошо, вы выиграли! Однако большинству пассажиров (по крайней мере изначально) отказывают в компенсации.
3. Обращайтесь с вашей претензией в Национальный исполнительный орган или в схему альтернативного разрешения споров.
Это не должно быть концом только потому, что авиакомпания так сказала. Они нередко лгут о событиях или злоупотребляют тем, что их пассажиры не знают о своих правах, чтобы избежать выплаты компенсации.
Вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы узнать, с каким судьей связаться. Это будет зависеть от вашего маршрута и «национальности» авиакомпании. Ваш рейс должен находиться в юрисдикции схемы, на которую вы распространяете свою жалобу.
4. Ваше последнее средство: суд мелких тяжб
Если вы недовольны решением схемы ADR, авиакомпания отказывается выплачивать компенсацию, несмотря на решение NEB, или авиакомпания заявляет, что ваша претензия «все еще обрабатывается» (они отложили ее), у вас есть одна последний вариант.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.