Опрос по сайту

Куда бы этой зимой Вы отправились отдыхать?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тайна растущей стоимости авиабилетов.

Тайна растущей стоимости авиабилетов.

Джон Ангарано не просто устал от того, что он подозревает авиакомпания в махинациях покупки билетов онлайн. Он также скептически относится к тому, что авиакомпании и сайты онлайн-бронирования оправдывают себя тем, что показывают начальную низкую цену, а затем заменяют ее более высокой стоимостью.

 

Этот тариф больше не доступен

Когда он недавно искал в интернете рейс из Рочестера, штат Нью-Йорк, в Бостон, он сказал, что нашел несколько доступных цен только для того, чтобы заменить их на «этот тариф больше не доступен» в ходе транзакции. По его словам, это происходило снова и снова, прежде чем он нашел рейс, который хотел.

«Очень неприятно получить это сообщение и почувствовать, что начальная цена, которую вы увидели, на самом деле не точна в реальном времени», — говорит Ангарано, который, будучи специалистом по ИТ в Медицинском центре Университета Рочестера, является экспертом в области технологий.

Эксперты авиакомпаний и люди, знакомые с системами бронирования авиабилетов, утверждают, что это не преднамеренно. Скорее, это результат кэширования или временного хранения информации на веб-сайте. Это позволяет быстрее получать цены, но делает их немного менее точными. Поэтому, когда клиент пытается забронировать билет, он иногда получает сообщение об ошибке «цена изменилась» или «билет недоступен».

Это радиоактивная тема в авиационной отрасли.

Я связался с несколькими экспертами в области права авиакомпаний, и все они отказались комментировать записи. Но в то время как они могут неохотно говорить, пассажиры — нет. Они слишком охотно рассказывают о своих разочарованиях по поводу тарифов. Элла Нусенбаум, бизнес-студент из Ричмонд-Хилл, Онтарио, говорит, что она часто сталкивается с такими ценами на сайтах авиакомпаний и онлайн-бронирования. Выделяется один инцидент — рейс, первоначально объявленный за 1500 долларов.

«Я подозреваю, что их система понимала, что мой город и даты были ближайшими, и решила увеличить цену, зная, что мне нужно забронировать поездку».

Авиакомпании и агентства уже давно отрицают, что они используют данные клиентов, чтобы отобразить начальный низкий тариф, а затем переключаются на более высокую цену, как только узнают, что вы заинтересованы в покупке билета. Это трудно доказать или опровергнуть. Вероятно, потребуется судебный процесс, государственное расследование и ИТ-аудит, чтобы определить, является ли это явление преднамеренным.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий